Новый алгоритм Яндекса не любит переоптимизированный контент
Сен212011
Все давно уже в курсе, что поиск от Яндекса предпочитает ресурсы, созданные исключительно для людей. А вот к тексту, который буквально переполнен ключевыми словами для повышения релевантности и фразами поисковик относится довольно негативно.
К тому же, переоптимизированные тексты, так часто встречающиеся на ресурсах, отнюдь репутацию сайтов не поднимают, а скорее явно указывают на применённые приёмы «псевдооптимизации».
Уже со следующей недели Яндекс стартует новый алгоритм поиска, который будет негативным образом влиять на ранжирование переоптимизированных страниц. Теперь контент всех проиндексированных поисковой системой страниц будет оцениваться на предмет полезности и удобства для пользователя. Все ресурсы, не прошедшие всех критерий нового алгоритма будут стремительно терять позиции в выдаче. Судя по всему, раскрутка сайтов может затрудниться у тех, у кого есть подобные страницы. В любом случае, если текстовая часть будет исправлена, то при повторном посещении сайта ботом через некоторое время позиции вернутся на прежний уровень.
Всем веб-мастерам лучше заранее позаботиться о возвращении текстовой части сайтов более человечного вида, чтобы обновления не коснулись их негативным образом. Лучше писать коротко и ясно, чтобы в статьях было как можно меньше «воды», такие тексты любят и поисковики и пользователи.
К тому же, переоптимизированные тексты, так часто встречающиеся на ресурсах, отнюдь репутацию сайтов не поднимают, а скорее явно указывают на применённые приёмы «псевдооптимизации».
Уже со следующей недели Яндекс стартует новый алгоритм поиска, который будет негативным образом влиять на ранжирование переоптимизированных страниц. Теперь контент всех проиндексированных поисковой системой страниц будет оцениваться на предмет полезности и удобства для пользователя. Все ресурсы, не прошедшие всех критерий нового алгоритма будут стремительно терять позиции в выдаче. Судя по всему, раскрутка сайтов может затрудниться у тех, у кого есть подобные страницы. В любом случае, если текстовая часть будет исправлена, то при повторном посещении сайта ботом через некоторое время позиции вернутся на прежний уровень.
Всем веб-мастерам лучше заранее позаботиться о возвращении текстовой части сайтов более человечного вида, чтобы обновления не коснулись их негативным образом. Лучше писать коротко и ясно, чтобы в статьях было как можно меньше «воды», такие тексты любят и поисковики и пользователи.
Понравилась статья? Подпишитесь на
Добавлено 0 комментариев