Сервис Google AdWords проинформировал о внесении изменений в алгоритм ротации объявлений для инструмента «Метод чередования». На протяжении 30 дней будет действовать традиционный порядок ротации, после этого срока трансляция рекламных объявлений подвергнется оптимизации, приоритет в показе будет предоставлен тем объявлениям, на которые чаще нажимают пользователи. Благодаря такой мере, будет повышена эффективность нахождения объявлений с наибольшим показателем CTR.


Изменения, о которых было сообщено, вызвало некоторую обеспокоенность у ряда пользователей. Пользователей волнует то, что нельзя отказаться от такого нововведения, а также вызывает вопрос о достаточном количестве времени для выявления наиболее эффективных объявлений.

В ответ на выраженное пользователями беспокойство, было принято решение о внесении двух дополнительных изменений в настройках. 

Период традиционной ротации будет увеличен до 90 дней, вместо 30, для предоставления пользователям более длительного периода тестирования их объявления. В случае, когда рекламодатель изъявит желание постоянно использовать ротацию, ему просто нужно заполнить специальную форму, или же обратиться к менеджеру, который осуществляет поддержку его аккаунта.
У пользователя также будет возможность и вовсе отказаться от нововведений, если ему необходимо сохранить ротацию на более длительный период времени. Оба изменения в системе начали действовать с 11 июня этого года.