Буквально на днях социальная сеть открыла свободный доступ к регистрации на своем сайте. Кроме того, можно зарегистрироваться, используя существующие аккаунты на социальных сервисах Twitter или Facebook.
[

Ресурс социальной сети, предназначенной для размещения различных картинок и фотографий, сообщает, что зарегистрироваться имеет возможность любой желающий. Ранее регистрация была доступна только по приглашениям.


У социальной сети Pinterest есть ряд отличий от типичных, на подобии Twitter или Facebook. Концепция данного социального сервиса предусматривает размещение разнообразных изображений – сделанных пользователем самостоятельно или найденных на просторах интернета. Изображения можно публиковать в различных категориях или тематиках, представленных на ресурсе. Это отличная возможность для компаний, занимающихся недвижимостью. Для них предоставляются отличные возможности размещения предложений по объектам, например, недвижимость в Усть-Илимске или других городах.

Pinterest удалось существенно нарастить свою пользовательскую аудиторию, причем довольно активными темпами. Например, в прошлом году в сети было зарегистрировано 1 млн. пользователей, а в этом аудитория составляет около 20 млн.

Соцсеть использует тактику, аналогичную той, которая была использована Google+. Последняя смогла увеличить свою пользовательскую аудиторию в 12 раз на протяжении недели благодаря запуску свободной регистрации, в США аудитория такой мерой была увеличена в 15 раз. Этот путь в данный момент повторяет Pinterest.

В конце весны Pinterest в рамках привлечения инвестиций, удалось получить 100 млн. долларов на развитие своего проекта. В настоящий момент оценочная стоимость компании составляет около 1,5 млрд. долларов. В роли главного инвестора выступает компания Rakuten из Японии, помимо японской компании еще три-четыре инвестора вложили деньги в Pinterest.