Известная рекламная компания Twittad, ведущая свою деятельность в Twitter, создала свой фирменный лозунг "Let Your Ad Meet Tweets". Этот слоган призывает рекламодателей позволить своей рекламе встретиться с "твитами". Слово "tweet" несет значение некоего обособленного сообщения в микроблоге. Именно оно и послужило поводом для судебного разбирательства.



Все дело в том, что компания Twitted зарегистрировала это слово в качестве торгового знака, а буквально месяц назад партнеры сервиса Twitter подали исковое заявление в суд с целью приобрести права на "tweet".


Впрочем, как заявил глава Twitted, представители компаний провели переговоры по поводу данного инцидента, и пришли к соглашению. Стороны договорились, что взамен на передачу прав, представители сервиса Twitter отзовут судебный иск. При этом данное соглашение позволяет применение наименования "tweet" как партнерами Twitter, так и партнерами Twittad.

Одним словом, как создать сайт с нуля, так и свой бренд не такое простое занятие. Главное в итоге уметь защитить свои достижения.