На партнерских сайтах программы Рекламной Сети Яндекса обновится дизайн блоков рекламных объявлений в автоматическом режиме. Изменения запланированы на понедельник 4 июня. Как сообщают представители РСЯ, изменения дизайна рекламных объявлений должно положительно сказаться на конверсии.


В компании были проведено тестирование нового дизайна, результаты которого говорят об увеличении CTR на 12% для вертикальных блоков и на 16% для горизонтальных блоков. Самый высокий рост показателя CTR был замечен у фиксированных блоков объявлений – 30% при размере 240x400 точек, у размера 728x90 – 32%, а формата блока 300x250 – 63%. Среднее повышение конверсии всех рекламных блоков нового дизайна составило 8%.

С помощью нового дизайна, можно повысить продажи своих продуктов. Например, ульяновские межкомнатные двери Текона являются оптимальным решением для вашего жилища. Показатели стоимости и качества этих дверей весьма эффективны. Фабрика Текона имеет свой сайт, на котором осуществляются продажи дверей.

Кроме того были доработаны такие показатели рекламных блоков, как общая скорость загрузки рекламных объявлений, повышена защищенность и снижена вероятность нарушения работы сторонними скриптами и стилями.

Обновление дизайна блоков рекламных объявлений будет произведено в автоматическом режиме. Команда РСЯ напоминает, что вносить изменения в код рекламы сети не рекомендуется, так как в таком случае может быть нарушена его работоспособность. Если вы вносили изменения в рекламный код ранее, после обновления его работа может осуществляться некорректно или утрачена полностью. Чтобы избежать подобной ситуации, можно получить чистый код из конструктора и в неизмененном виде вставить его на свой ресурс.