По результатам проведенного исследования компанией NPD, стало известно, что для более чем 25% теперешних пользователей iPad, данный планшет стал первым продуктом, купленным под брендом Apple.


В данный момент планшет iPad является устройством с самыми высокими темпами продажи корпорации Appla. На протяжении двух лет, с того момента как была представлена первая модель планшета, было продано уже около 67 млн. устройств. Если сравнить с другими продуктами компании, то для продажи такого же объема ПК Mac или мп3-плееров iPod и популярных смартфонов iPhone, компании потребовалось бы 24, 5 и 3 года, соответственно.

Успеха на рынке IT-технологий может добиться каждый, например можно пройти курсы «Сметное дело», создать свой сайт и предоставлять услуги онлайн.

Среди всех продуктов компании лидером по популярности является mp3-плеер iPod, около 69% американских семей сообщили, что именно это устройство стало первым продуктом Apple для них. Эксперты компании NDP высказывают мнение, что именно планшетные ПК iPad обладают наибольшем потенциалом в линейке продуктов компании, чтобы перехватить пальму первенства по популярности у iPod.

Компания Gartner проведя оценку рынка планшетов в 2011 году выяснила, что всего было продано 60 млн. таких устройств, использующих различные аппаратные базы и работающие под управлением разных ОС. При этом часть рынка, принадлежащая компании Apple составила 67%, или же около 40 млн. проданных устройств.

Прогнозы на этот год говорят о том, что может быть продано около 119 млн. планшетов, что по сравнению с результатами прошлого года, говорит о практически двукратном росте продаж. В этом прогнозе компания Apple продаст около 73 млн. своих iPad и оставит за собой звание лидера с 61,4% рыночного объема.