Глава Microsoft Bing Group, Стефан Вейтц, в одном из своих интервью сказал, что их компания в данный момент пытается найти слабые места в поиске Яндекса, так как именно Яндекс является главным конкурентом поисковика Bing в борьбе за русскоязычный сегмент поискового рынка.

Стефан Вейтц говорил, что благодаря такой гонке поисковиков у рекламодателей будут появляться все больше и больше преимуществ. Рекламодатель сможет видеть, что нужно каждому человеку, что он ищет и как можно, в последствии, извлечь от рекламных компаний максимальную выгоду.

Microsoft тратит большие средства на развитие своего поисковика Bing. И здесь нет ничего удивительного, ведь у него есть мощные конкуренты, такие как Google и Яндекс, обойти которых будет очень трудно, если вообще возможно.

Компания Microsoft хочет сделать свой поисковик Bing максимально удобным, которые бы смог быстро и точно давать пользователям именно то, что они ищут. Цели компании: сделать поиск по товарам, сделать карту мира с информацией вплоть до магазинов и баров, сделать лучший поиск видео и изображений.

Вкладываемые средства и человеческие усилия дали свои плоды. В 2009 году Bing был назван самым быстроразвивающимся поисковиком, который уже к концу 2009 захватил 10% поискового рынка США и стал третьим по популярности поисковикам после Google и Yahoo.

В планах компании – захватывать новые и новые рынки, у них уже есть команды специалистов в России, Франции, Лондоне и многих других городах и странах. Причем, компания Microsoft хочет не просто предложить свои услуги пользователям, а, изучив потребности, предоставить качественный продукт, соответствующий этим требованиям.

Про Яндекс было сказано, что он – сильный конкурет, поэтому, первоначально будут изучаться его слабости, эти слабости будут исправлены и внедрены в поисковик Bing. Хотя сами разработчики Bing понимают, что это довольно непростая задача, которая требует времени.

Moipost.Ru


Компания Видеоглаз проводит установку систем видеонаблюдения с последующим обслуживанием.