Проведем краткий анализ страницы. Основной запрос по которому двигаем страницу "подбор редуктора". Соответственно данный запрос является ключевым.

Посмотрим яндекс выдачу по данному запросу выходит 579 тыс. ответов. Не так много. Запрос скорее относится к НЧ-запросам. По вордстату 209 показов в месяц.  Не густо.  Сайт занимает 6 место по данному запросу. Подбор мотор-редуктора - 10 место. Это в моей выдаче. При поиске через специализированный сервис: подбор редуктора - Яндекс 6 место, Google - 23 место, подбор мотор редуктора - Яндекс 7 место, Google -  15 место.

Далее рассмотрим оптимизацию страницы


  • Урл страницы podbor-motor-reduktora - ок!
  • Тайтл страницы: Подбор мотор-редуктора. Подольск привод -  Мотор - редукторы, Электродвигатели, Цепи,  Звездочки, Муфты,Шкивы. - слишком много ненужных слов;
  • в тайтле, я бы оставил 3 ключевых слова "подбор мотор редуктора";
  • meta name="description" - та же самая проблема;
  • meta name="keywords" - вообще не в тему: червячный редуктор чертеж;
  • Где тег h1!!!???;
  • Вместо него стоит тег h2 "Подбор мотор-редуктора" - ключевик правильный, но тег должен быть h1, а не h2. Такая же проблема, вероятнее всего, на всех страницах сайта, что влияет на продвижение;
  • Есть линк в меню со всех страниц сайта "Подбор мотор-редуктора" - ок!

Есть еще несколько недостатков по оптимизации, в первую очередь, слишком мало контента, во вторых нет фотографий. Кроме того, было бы полезно, чтобы посетитель не только мог оформить заказ, но и попробовать самому подобрать редуктор по определенным характеристикам, как это сделано на сайтах конкурентов. Данная возможность помогла бы задержать посетителя на странице, что очень позитивно сказалось бы на ранжировании сайта. Более подробный анализ сайта вы можете заказать здесь. Всех благ. :)