Продвижение молодого сайта очень не простое дело, в котором следует иметь крепкую выдержку и настойчивость. Под определение «молодой» попадают сайты, возраст домена которых не превышает полугода. Как бы ни казалось банальным, в продвижении таких сайтов существуют свои правильные стратегии, которые позволяют добиться успехов. 
 При продвижении можно выделить два метода:
 - скоростной, который может порождать дополнительные проблемы;
 - аккуратный и размеренный – который, несмотря на не столь быстрый темп дает хороший результат.
 
 

 Правильная оптимизация нового сайта


 В первую очередь, следует провести поисковую оптимизацию сайта.
 После этой процедуры некоторые позиции запросов такого сайта могут выпасть из поисковой выдачи. Связано это в первую очередь с тем, что само семантическое ядро сайта подверглось оптимизации, благодаря чему «популярные» запросы переместились на более подходящие страницы.
 Что бы понять суть вышесказанного можно привести пример:
 Есть сайт магазина игрушек. Запрос «плюшевый мишка» вполне работает, но при выдаче в Гугле или Яндексе показывает не страницу с игрушкой или категорией, а главную страницу сайта. После проведения оптимизации, по данному запросу в поисковых системах будет представлена именно страница с категорией «плюшевый мишка». Но позиция такого запроса будет немного ниже. Поисковым системам потребуется некоторое время для того, чтобы ассоциировать данный запрос и категорию как «правильные». 
 

 Прирост ссылочной массы 

 
 После процедуры оптимизации, написания СЕО статей, владелец сайта должен нарастить обратную ссылочную массу на сайт. Вы можете купить такие ссылки на специальных ссылочных или статейных биржах. Но помните, что в первые месяцы ссылки с естественными анкорами следует закупать медленно. Также ссылки необходимо использовать согласно форме:
 Поисковый запрос => определенный текст => ссылка со словами – здесь/тут/название сайта. Пример: интернет магазин запчастей хендай по низким ценам на сайте... или к примеру с включением ключевых слов из Яндекс-вордстата, в том числе похожих по поиску слов из правой колонки. К примеру запрос "исковое заявление", хорошо разбавить ключевиками из правой колонки, "что еще искали люди, искавшие «исковое заявление»" и написать так: юридическая консультация исковое заявление в суд.
 

 Количество покупаемых ссылок


 Точного определения на самом деле не существует, так как тут играет роль много факторов (посещаемость сайта, уникальный контент, поведение посетителей и т.д.). Некоторые рекомендуют добавлять по одной-две качественной ссылке раз в день. Что такое качественная ссылка? Эта ссылка которая будет хорошо индексироваться поисковиком, находящаяся на видимом месте на странице сайта, который имеет хорошие СЕО данные, к примеру, ТИЦ, PR, индексацию, посещаемость. Индексацию сайта лучше проверять с помощью яндекс-вебмастера. Посещаемость ресурса обычно можно узнать по счетчикам статистики LI, Яндекса, TOP Rambler и других, установленных в подвале (внизу) сайта. Бывает так, что счетчики есть, но они скрыты. Тогда надо лезть в код страницы, для этих целей, хорошо поможет браузер Google Chrome. Кликаете правой кнопкой мыши и выбираете в меню "просмотр кода страницы", далее для более быстрого поиска нужного счетчика нажимаете кнопку на клавиатуре Ctrl+F, и в появившимся поиске набираете разные комбинации поисковых запросов, к примеру LiveInternet, или ищите внизу другие коды счетчиков. Если найдете их, переходите на сайт счетчика и набирайте в его поиске искомый сайт. 
 
 Чтобы не растягивать описание процедуры продвижения еще на несколько страниц, можно коротко охарактеризовать весь этот процесс:
 - новые сайты продвигаются долго;
 - сайт должен содержать уникальный контент;
 - ссылки покупаются медленно;
 - обратная ссылочная масса должна подкрепляться уникальным текстом.