Продвижение сайтов с помощью трафика
Ноя252013
Иногда сеооптимизации сайта, а также внешнего продвижения сайта недостаточно для того, чтобы вывести сайт в топы. Связано это может быть, к примеру, с высокой конкуренцией по определенным ВЧ запросам, многомиллионной выдачей в поиске, к примеру, когда по определенному запросу выходит более 5-10 млн. страниц. В данном случае на продвижение сайта и его стабильное место под солнцем влияет уровень компании, форума, сообщества. Чем больше людей знает о сайте, чем больше целевых посетителей заходит на сайт и проводит время на нем, работая, открывая страницы и т.д., тем более авторитетным сайт будет считаться у поисковой системы. Так как лояльность посетителя и особенно хочу заметить, целевого посетителя - очень важный показатель в ранжировании сайтов.
Бывают конечно ситуации, когда запрос не такой уж и конкурентный, но за счет специфики сервиса на сайте, его будет сложно продвигать обычными методами. Для примера можно рассмотреть сервис визуальных закладок. В выдаче по запросу "визуальные закладки" находится всего 633 тысячи страниц. Это немного. Но для того, чтобы продвинуть одностраничник этой "конкуренции" бывает достаточно.
Итак, в первую очередь, все же надо обратить внимание на оптимизацию сайта. К примеру, на рассматриваемом сайте с этим вроде как все в порядке, текста не видно, но в коде он есть, оптимизированный.
Что касается, внешнего продвижения, то это очень эффективный метод. Особенно будет полезно размещать вечные и невечные ссылки на тематических ресурсах, а также сайтах с большим ТИЦ и присутствием в Яндекс Каталоге. Благодаря таким ссылкам можно выйти в топ 10. Ну и если сервис действительно хорош, необходимо искать сообщества и блоги где люди будут заинтересованы в этом, хотя, мне на ум такие не приходят :). Для сервиса onlinezakladki.ru, в принципе, в этом нет необходимости, так как целевые посетители приходят с поисковой выдачи, сайт занимает 3 место в Яндексе. Главное для такого сайта - улучшать сервис, тем самым сохраняя и увеличивая число постоянных посетителей, использующих сайт для работы с интернетом.
Еще один метод привлечения трафика - использование сервиса СРА (Система Активной Рекламы), на подобии seosprint.net. Сервис позволяет создавать задание для пользователей и инициировать деятельность на сайте. Хотя метод относится к серым и многие его уже не советуют, мне около года назад это помогло вывести один из проектов в топы. Главное правильно составить задание и задействовать аудиторию сайта не на действии "клик-выход", а на действии "клик-прочтение-клик-прочтение...выход", то есть задержать посетителя максимально длительное время.
Бывают конечно ситуации, когда запрос не такой уж и конкурентный, но за счет специфики сервиса на сайте, его будет сложно продвигать обычными методами. Для примера можно рассмотреть сервис визуальных закладок. В выдаче по запросу "визуальные закладки" находится всего 633 тысячи страниц. Это немного. Но для того, чтобы продвинуть одностраничник этой "конкуренции" бывает достаточно.
Итак, в первую очередь, все же надо обратить внимание на оптимизацию сайта. К примеру, на рассматриваемом сайте с этим вроде как все в порядке, текста не видно, но в коде он есть, оптимизированный.
Что касается, внешнего продвижения, то это очень эффективный метод. Особенно будет полезно размещать вечные и невечные ссылки на тематических ресурсах, а также сайтах с большим ТИЦ и присутствием в Яндекс Каталоге. Благодаря таким ссылкам можно выйти в топ 10. Ну и если сервис действительно хорош, необходимо искать сообщества и блоги где люди будут заинтересованы в этом, хотя, мне на ум такие не приходят :). Для сервиса onlinezakladki.ru, в принципе, в этом нет необходимости, так как целевые посетители приходят с поисковой выдачи, сайт занимает 3 место в Яндексе. Главное для такого сайта - улучшать сервис, тем самым сохраняя и увеличивая число постоянных посетителей, использующих сайт для работы с интернетом.
Еще один метод привлечения трафика - использование сервиса СРА (Система Активной Рекламы), на подобии seosprint.net. Сервис позволяет создавать задание для пользователей и инициировать деятельность на сайте. Хотя метод относится к серым и многие его уже не советуют, мне около года назад это помогло вывести один из проектов в топы. Главное правильно составить задание и задействовать аудиторию сайта не на действии "клик-выход", а на действии "клик-прочтение-клик-прочтение...выход", то есть задержать посетителя максимально длительное время.
Кроме этого, советую почитать:
Понравилась статья? Подпишитесь на
Добавлен 1 комментарий