Урегулирования вопросов Google с авторами и издателями остается в подвешенном состоянии, но компания планирует запустить свой цифровой магазин уже этим летом.

Издание Google будет предлагать электронные книги для продажи через свой веб-сайт в конце июня или июля. Согласно сообщению в The Wall Street Journal, цитирующему менеджера по стратегическому развитию Google Книги Крис Палма, этот шаг откроет новый канал распространения цифровой продукции и создаст конкуренцию фирмам Amazon и Apple на развивающемся рынке цифровых книг.

Google планирует запустить возможность загрузки и продажи цифровых книг

Google объявил о своих планах в прошлом году, предложив книги в открытом доступе, бесплатно в формате Epub, но в докладе не уточнялось, какой именно формат будет использоваться для первого запуска книг, которые они планируют продавать через Google издания.

Представитель Google подтвердил, что компания планирует запустить Google издание в середине этого года, но отказался от более конкретных комментариев по срокам.

Ключевым различием между подходом Google к цифровой продаже книг и подходами, используемыми компаниями Amazon и Apple является то, что пользователи Google не будут иметь возможность скачать книги, продающиеся через магазин: они будут доступны только через веб-браузер. Это имеет ряд преимуществ для Google. Это позволит предлагать услуги на любом устройстве, вместо того, чтобы договориваться о сделках.

Однако это означает, что Google придется создать мобильную версию Google издания, которая создаст возможность чтения книг в автономном режиме. Она также может изменить уравнение цен, учитывая, что клиенты не будут на самом деле иметь свою собственную копию книги, которую они покупают. Google отказался комментировать структуру ценообразования на Google изданиях, хотя сотрудник Google Дэн Клэнси рассказал еженедельнику The New Yorker в апреле, что позволит издателям устанавливать цены на свои книги.

На данный момент, Google разрешается продавать только те книги, с издателями которых они провели переговоры по вопросу прав на распространение и на предоставление общественному достоянию. Если его радикальные урегулирования с книгами автора и издательскими группами утвердятся, Google также получит право на продажу редких, защищенных авторским правом, книг. ... Читать дальше »

Совсем недавно Яндекс открыл белорусский портал Yandex.BY со слоганам "Знойдзецца усё", поиск которого направлен на пользователей Беларуси и будет давать для них специальные ответы. По заявлению Яндекса, Yandex.BY будет использовать специальную формулу ранжирования, в которой будет учитываться морфология белорусского языка.

Яндекс.BY – Яндекс теперь и в Беларуси
К примеру, при вводе в поисковую строку слово «Конституция», будет выведена ссылка именно на конституцию Беларуси, а не России или Азербайджана, а при вводе запроса «Театр» Яндекс предложит Большой театр оперы и балета в Минске, а также дургие театры Беларуси.

Кроме этого, все основные сервисы Яндекса будут также ориентированы на белорусскую аудиторию. На Афише вы увидите расписание кинотеатров, на Авто вы увидите предложения о покупке или продаже автомобилей, причем цены на Авто, а также Маркете, будут показаны в белорусских рублях.

Таким образом, Яндекс.BY составит хорошую конкуренцию известному белорусскому порталу TUT.BY, на котором сейчас есть также много сервисов, в том числе и Афиша, Почта, Работа, Новости, Прогноз погоды и многое другое. Ну а там, где конкуренция, там будет и более качественно предоставление услуг.

Яндекс заявил, что таким образом пытается помочь в развитии белорусскому интернету и никаким образом их целью не было конкурировать или портить отношения с TUT.BY. Владельцам веб-сайтов Яндекс предлагает готовые сервисы и инструменты для улучшения качества своих ресурсов.

Moipost.Ru ... Читать дальше »

Глава Microsoft Bing Group, Стефан Вейтц, в одном из своих интервью сказал, что их компания в данный момент пытается найти слабые места в поиске Яндекса, так как именно Яндекс является главным конкурентом поисковика Bing в борьбе за русскоязычный сегмент поискового рынка.

Стефан Вейтц говорил, что благодаря такой гонке поисковиков у рекламодателей будут появляться все больше и больше преимуществ. Рекламодатель сможет видеть, что нужно каждому человеку, что он ищет и как можно, в последствии, извлечь от рекламных компаний максимальную выгоду.

Microsoft тратит большие средства на развитие своего поисковика Bing. И здесь нет ничего удивительного, ведь у него есть мощные конкуренты, такие как Google и Яндекс, обойти которых будет очень трудно, если вообще возможно.

Компания Microsoft хочет сделать свой поисковик Bing максимально удобным, которые бы смог быстро и точно давать пользователям именно то, что они ищут. Цели компании: сделать поиск по товарам, сделать карту мира с информацией вплоть до магазинов и баров, сделать лучший поиск видео и изображений.

Вкладываемые средства и человеческие усилия дали свои плоды. В 2009 году Bing был назван самым быстроразвивающимся поисковиком, который уже к концу 2009 захватил 10% поискового рынка США и стал третьим по популярности поисковикам после Google и Yahoo.

В планах компании – захватывать новые и новые рынки, у них уже есть команды специалистов в России, Франции, Лондоне и многих других городах и странах. Причем, компания Microsoft хочет не просто предложить свои услуги пользователям, а, изучив потребности, предоставить качественный продукт, соответствующий этим требованиям.

Про Яндекс было сказано, что он – сильный конкурет, поэтому, первоначально будут изучаться его слабости, эти слабости будут исправлены и внедрены в поисковик Bing. Хотя сами разработчики Bing понимают, что это довольно непростая задача, которая требует времени.

Moipost.Ru ... Читать дальше »

Google перевел географические названия Google.Maps на русский язык. Теперь, когда вы будете заходить на maps.google.ru, вы будете видеть не только англоязычные географический названия, а и русские. Вот так выглядит карта Кардифа:

Переведены на русский язык были практически все населенные пункты, места, где разговаривают на английском, французском, немецком и испанских языках, а также названия самых известных достопримечательностей. Если хватает места на карте, тогда выводится и русское и английское названия, а если места недостаточно, то выводится только русское название. Если хотите, чтобы названия показывались только в оригинальном виде, тогда можете переключиться на maps.google.com.

Естественно, миллионы географических названий были переведены в автоматическом режиме, так как в ручном режиме это было бы просто невозможно. Была использована специальная технологи, которая обрабатывала и переводила географические названия. Правда, как и в любой программе, случались ошибки: название Georgia было переведено как Грузия, а название Грузия, было переведено как Georgia, вместо необходимого Грузия. Технология улучшается, над этим работает большая компания специалистов.

Я сам оценивал работу этой технологии. Честно сказать – еще есть огромное количество ошибок, которые только мешают, например Нюремберг вместо Nurnberg . Также, нет удобного переключения языка карт. Если, к примеру, я хочу найти название английской улицы, то приходится открывать maps.google.com, опять искать нужный район города и только тогда смотреть, как же эта улица называется в оригинале. К примеру, я не понимаю, что за станция метро Голландский парк, но зато прекрасно понимаю, что за станция Holland Park.

Идея, может быть, неплохая, но над ее полной реализацией еще придется очень и очень потрудится. Нужно было команде Google еще поработать, прежде чем выпускать в свет Google.Maps на русском языке.

Moipost.Ru ... Читать дальше »

Совсем недавно, несколько месяцев назад, компания Google объявила, что хочет дать возможность определенному количество американцев выходит в интернет со скоростью 1 гигабит в секунду, что является в 100 раз больше обычной скорости в Америке. Представители компании Минни Ингерсоль и Джеймс Келли официально об этом заявили.

Google увеличит скорость подключения к интернету в 100 раз

Этот проект, по заявлениям разработчиков, не более чем экспериментальный, поэтому возможность скоростного интернета получит только относительно небольшой круг людей, а именно, от 50 до 500 тысяч человек, которые проживают в определенных районах страны, которые не были названы. Также не были названы и сроки, когда Google собирается реализовать свой проект.

Стоит отметить, что Google не пытается конкурировать с основными провайдерами в США, которые также предоставляют скоростной доступ в интернет. По заявлениям разработчиков, проект направлен на то, чтобы улучшить эффективность сущестующих веб-технологий.

Также Google обещает дать возможность доступа к гигабитному интернету максимально большему числу пользователей, причем цены будут не особо «кусачими». Вы только представьте себе возможности такого интернета. Файлы, размером в 1 гигабайт, можно будет скачивать в течение нескольких секунд. Неужели, это не прекрасно?

Остался не освещенным вопрос: будет ли Google самостоятельно развивать этот проект, либо собирается сотрудничать с уже существующими провайдерами. По поводу цен, обещали, что они не будут выше тех цен, которые просят за свои услуги другие провайдеры США.

Moipost.Ru ... Читать дальше »

Компания yandex недавно объявила, что будет разрабатывать собственный антивирусный комплекс, предназначенный для проверки интернет-страниц. Yandex начал сканировать интернет-страницы в середине 2009 г., он использует систему фирмы "Sophos". В основе лежит сигнатурный подход: при анализе сайта антивирус ищет идентичный код с известными образцами из огромной базы и, если находит похожие, идентифицирует сайт как зараженный вирусом.

Антивирус yandex будет использовать "поведенческую" методику, т.е. робот заходит на страницу, где необходимо сделать проверку и делает анализ. Если в обход пользователя активируется какая-либо программа, значит скорее всего - страница заражена. И не важно, где размещен вирус — на самой интернет-странице или в каком-либо коде. Главное преимущество этого подхода заключается в способности обнаруживать новые вирусы, которых еще нет в базе данных.

За несколько дней теста нового антивируса, количество обнаруженных сайтов с вирусами увеличилось на 9%. Т.к. используются разные технологии антивирусов, yandex и "Sophos" находят новые вирусы. Эти две системы, работают параллельно.

В феврале этого года, число инфицированных веб-страниц в базе данных yandex превысило 400 тыс.

Moipost.Ru ... Читать дальше »

Компания ComScore, позиционирующаяся в области исследований, опубликовала отчёт о положении дел в области мировых поисковых систем по состоянию на июль 2009 года. В ходе исследования выяснилось: пользователи стали гораздо чаще прибегать к помощи поисковых систем, нежели раньше.

За исследуемый промежуток времени было совершенно около ста четырнадцати миллиардов различных запросов. По сравнению с аналогичным периодом до июля 2008 года, частота запросов возросла почти на 40%, В то время было совершенно 81 миллиард запросов.

Лидеры среди поисковиков остались неизменны - Yahoo!, Google, и поисковик из Китая - Baidu. Стоит отметить поисковую систему Google, у которой также увеличилось число обращений и составило 77 млрд, против 49 млрд за прошлый отчётный период и составило 67,5% от общего мирового объёма.

Конкурент Yahoo! поскромнее: всего 7,8%, что в запросах равняется почти 9 миллиардам. Кстати, если рассматривать прошлый год, то количество обращений спустя год увеличилось не сильно: всего на 200 миллионов.

Китайский поисковик Baidu обработал 8 млрд. запросов в июле, тем самым увеличив результат прошлого года на 8%. Благодаря этому, поисковик Baidu смог увеличить на 7% долю всего поискового рынка.

Ну и, наконец, всеми любимый Яндекс в июле 2009 года справился с 1.3 млрд. запросами, что в 2 раза больше, в сравнении с прошлым годом. Получается, что Яндекс на 100% увеличил количество запросов. Интересно отметить, что Яндекс считает данные компании ComScore неточными.

В 2007 году, в августе, Яндекс не был в топ10 поисковых систем, однако, уже в декабре смог попасть на 9 месте, а вот теперь еще прочнее укрепился в топ10 поисковых систем.

Moipost.Ru ... Читать дальше »

« 1 2 ... 17 18 19