Для всех тех, кого интересует SEO (черное и белое), заработок в интернете, блоггинг и вообще все виды бизнеса, связанные с интернетом, хочу пригласить вас на форум для вебмастеров Webmasters.ru. Почему из десятков известных SEO-форумов нужно выбрать этот? Вот несколько основных причин:

- Перспективное направление развития форума;
- Дружественная обстановка, на форуме Webmasters.ru никто никого не оскорбляет и не презирает, как это часто бывает на схожих ресурсах;
-Несмотря на недолгое время существования, на форуме уже находится огромное количество различной информации, наиболее качественная информация содержится в разделе статьи, в котором на данный момент размещено более сотни статей на темы трафик, seo, дорвеи.
- В рамках форума действует конкурс, смысл которого – поощрять активных пользователей форума различными подарками, такими как телефоны и ноутбуки и другими. На этом хочу остановиться подробнее.

Конкурс от Webmasters.ru «Флуд тоже труд»

Ранее подобный конкурс проводила на своем форуме фарма-партнерка drugrevenue.com, но форум переехал на Webmasters.ru и теперь конкурс «Флуд тоже труд» запущен от нового бренда и с новыми условиями и новыми призами. И так, что можно получить благодаря общению на форуме:

1. Фирменная майка – 200 поинтов
2. Банное полотенце – 300 поинтов
3. Пивная кружка – 400 поинтов
4. Фирменный зонт – 500 поинтов
5. Сумка для ноутбука – 600 поинтов

А также, раз в 2 месяца четверка пользователей, которые набрали больше всего поинтов получают гланые призы. Первые двое получают по ноутбуку Apple Mac Book Pro 13", а пользователи, занявшие третье и четвертое места получают по телефону Nokia E71. Топ4 самых активных участников открывается 15 февраля 2010 года.

Теперь подробнее остановимся на поинтах. Поинты начисляются за все действия, которые пользователь совершает на форуме пользователь, а также за качество этих действий. Итак:

- создание новое темы – 2 поинта
- новое сообщение – 1 поинт
- 10% от заработка поинтов ваших реффералов
- за оценку ваших сообщений модераторами и пользователями

Более подробно с условиями акции вы можете ознакомиться в теме Супер акция "Флуд тоже труд". Новая версия. В которой все подробно описано. Главное, придерживаться правил и не писать сообщений, наподобие такого: «Давайте поговорим о футболе». Всем желаю удачи, новых знаний и подарков. Встретимся на форуме.

Moipost.Ru ... Читать дальше »

Часто необходимо определить, есть ли на страницах конкурента покупные ссылки. Знание того, что конкурент продает ссылки, можно использовать по-разному, но статья не об этом. Определить покупные ссылки очень просто, по той причине, что у всех у них есть похожие признаки.

1. Ссылки размещаются блоками

Обычно покупные ссылки размещают в блоках по несколько штук, от 2 до 6, а сами эти блоки размещают в подвале сайта (футере) либо в колонках по бокам сайта. Так делают потому, что это наиболее простой способ для вебмастера.

2. В тексте ссылки повторяются ключевые слова

Если вы видите, что текст ссылки вида «Купить машину, машины в Минске купить, недорого купить машину», то это явный признак того, что ссылка покупная. В естественных ссылках никогда не будет повторов ключевых слов. Да и вообще, глупо со стороны рекламодателя делать такие ссылки, более целесообразно одну такую ссылку разделить на три и продавать раздельно.

3. Ссылки на разную тематику

Один из самых заметных признаков покупных ссылок. Если вы заходите на сайт, например, с фильмами и видите, что там есть ссылки «Купить пластиковые окна», «Магазин женской одежды», «Купить машину времени», то это точно покупные ссылки.

4. Блок с ссылками подписан

Иногда бывает такое, что блоки с покупными ссылками подписывают заголовками, наподобие «Реклама», «Спонсоры», «Друзья» и другими.

5. Околоссылочный текст

Напомню, что такое околоссылочный текст. Это тематический текст, который находится до или после ссылки, а иногда и до и после ссылки. Пример:

Блог об оптимизации и продвижении сайтов http://moipost.ru/. (доссылочный)
http://moipost.ru/ блог о том, как продвигать сайты. (послессылочный)

Обычно, покупные ссылки выделяются и доссылочным и послессылочным текстом, тогда как естественные ссылки находятся либо в тексте поста, либо имеют только доссылочный или послессылочный текст, либо вообще его не имеют.

6. Нет ссылок с адресом сайта

Большинство естественных ссылок появляются в виде:

Блог опродвижении сайтов http://moipost.ru/.

А в покупных ссылках практически никогда не используют адрес сайта, хотя это является явной ошибкой в продвижении, так как простые ссылки с адресом сайта тоже необходимы.

7. На разных страницах разные ссылки

Тоже очень хороший признак того, что ссылки покупные. Вам лишь необходимо открыть несколько страниц исследуемого сайта и сравнить блоки со ссылками. Если они различные – то это точно покупные ссылки.

8. Ссылки часто меняются

Если вы зашли сегодня на интересуемый вас сайт и увидели там одни ссылки, а через несколько дней на этом же месте уже другие, то это тоже говорит о том, что ссылки продажные. Такие ссылки еще называются мигающими.

Удачных, Вам, поисков покупных ссылок.

Moipost.ru ... Читать дальше »

Дорогие читатели! Я не писал посты в блог больше месяца, так как было много проблем в жизни, было не до блога. Появлялся я тут редко, да и то, только ради того, чтобы ответить на комментарии. А теперь, я постараюсь уделять своему блогу немного лишнего времени, чтобы и дальше радовать новыми и интересными постами. И, конечно же, хотел бы подвести небольшие итоги.

ТОП-10 в U.Blogs

Случайно зашел на U.Blogs и обнаружил, что мои блог moipost.ru попал в ТОП-10 этого сообщества. Это определенно хорошая новость, так как добавил я свой блог в это сообщество относительно недавно, если не ошибаюсь, то в конце августа. Так что делайте выводы. Вполне реально без всяких денежных вложений в блог попасть в ТОП-10 U.Blogs. Как, спросите вы? Изучайте статьи в блоге в категориях продвижение и оптимизация сайтов, я стараюсь максимально подробно все описывать.

ТИЦ10 и ПР3

Тоже хорошая новость, так как пузомерки стали отличными от нуля, опять же, никаких платных прогонов по каталогам и никаких покупок ссылок. Толко естественная ссылочная масса. Я уверен, что на рост пузомерок повлияли следующие факторы:
- Обмен постовыми с тематическими блогами;
- Ручное размещение нескольких тематических статей в каталогах статей, руководствуясь продвижением статьями;
- Грамотная внутренняя перелинковка;
- Размещение комментариев к постам на тематических блогах, которые разрешают оставлять индексируемую ссылку на свой блог.

Посещаемость

Также заметно увеличилась посещаемость блога. В среднем, блог посещает около 140 человек в сутки. Откуда и зачем они приходят можете посмотреть в статистике, она открытая. Около половины трафика дает мне Яндекс и Google и иногда достаточно неплохое количество посетителей дает сообщество U.Blogs. Остальная часть пользователей приходит из закладок.

Я думаю, что пришло время уже сменить дизайн. Сам я далеко не дизайнер, поэтому мне нужна помощь. Те, кто хотят попробовать оптимизировать шаблон Wordpress под uCoz, отпишите мне через форму обратной связи. К сожалению, заплатить я не могу, но взамен могу пообещать ссылку на ваш блог в футере моего блога навсегда.

По-прежнему, готов обменяться постовыми с тематическими блогами, размер пузомерок не имеет значения. Также хотелось бы обменяться с несколькими тематическими блогами ссылками в блогролле. Кого заинтересовали мои предложения – отписывайте в комментариях.

Собственно, на сегодня пока все. Спасибо, что читаете. :)

Moipost.Ru ... Читать дальше »

Я думаю, многие из вас иногда задают себе вопрос: «Почему у меня в блоге так редко комментируют посты?». Причин может быть много, от оптимизации до других тактических вещей, но давайте постараемся копнуть глубже.

Представьте такую ситуацию. Вы заходите в огромный торговый центр и начинаете говорить. Что произойдет? Многие люди вас просто не будут замечать, а остальные могут подумать, что вы сумасшедший. В результате, вы прославитесь только тем, что те, кто вас видел, будут рассказывать всем, что видели сумасшедшего в торговом центре, который ходил и разговаривал сам с собой.

А если вы попытаетесь к кому-нибудь обратиться, попытаетесь завести разговор? Эффект будет небольшим, но, главное, он будет. Также происходит и в блогсфере. Большинство блоггеров появляются и начинают говорить. Какой шанс, что их заметят, начнут читать и комментировать?

Поэтому, для любого начинающего блоггера важно общаться с читателями, отвечать на комментарии, подсказывать, помогать. Ведь блоги, это ни что иное, как коммуникационная платформа, здесь тоже применяются личные человеческие отношения. Ваша задача состоит в том, что нужно строить отношения со своими читателями. Читатели должны доверять вам и видеть в вас специалиста той тематики, на которую вы пишете свои посты.

Когда у вас наберется достаточно большая аудитория, которой будет интересно читать то, о чем вы пишете, которые будут вам доверять, с которой у вас сложится взаимопонимание, тогда все будет складываться хорошо. И конечно же, не забывайте о том, что писать нужно интересные и качественные посты, только так вы сможете расположить к себе читателей.

А теперь, попрошу вас дать мне знать то, о чем вы думаете. Пишите комментарии, давайте поговорим!

Moipost.RU ... Читать дальше »

Несколько дней назад, 6-го октября, на конференции Search Marketing Expo, представителями Yahoo было заявлено, что мета-тег keywords больше не учитывается поисковой системой Yahoo. Представителями Google подобное заявление было сделано еще в сентябре в своем блоге, вот кусочек из этого сообщения:

Quote
Наш поисковик, известный как Google.com, которым пользуются сотни миллионов людей каждый день, не учитывает мета-тег keywords. Просто этот мета-тег в настоящее время не имеет никакого значения в ранжировании.

Yahoo долгое время была единственной крупной поисковой системой, учитывающей мета-тег keywords, а теперь и она от них отказалась. Честно сказать, кейвордс уже не учитывались гораздо больше времени, тем же Google, но официальные заявления появились только теперь. Старший директор поисковика Yahoo, Cris Pierry, признался, что мета-тег уже перестал учитываться несколько месяцев назад, просто не было предварительного предупреждения.

Поисковик Bing также не учитывает этот тег, остаются только вопросы с Яндексом, хотя, я думаю, тут тоже все предельно ясно, так как Яндекс старается не отставать от Google, поэтому прописывать мета-тег keywords уже не нужно, про него можно забыть. А вот тег description забывать не стоит, информация из него часто используется в сниппете (описание страницы в выдаче).

Кстати сказать, я сам постоянно прописывал кейвордс вручную, для каждой статьи добавлял слова, который часто встречались в тексте. Получается, что все усилия оказались бесполезными. С этого дня больше не буду прописывать ключевые слова, что и вам советую.

Moipost.Ru ... Читать дальше »

« 1 2 ... 20 21 22 23 24 ... 32 33 »